Волчица

Глава 1
Однажды, мне удалось увидеть закат в лесу. Я  медленно шла и собирала сухие ветки. Передо мной возникли наикрасивейшие облака темно-розового цвета, прячущиеся среди деревьев. С каждым мои шагом солнце все садилось ниже и ниже, а потом и вовсе ушло далеко за горизонт. Я остановилась и замерла. Мне хотелось надышаться лесным запахом и настроиться на тихий вечер. Спешить никуда не пришлось. Работа по дому сделана еще днем. Травы собраны, зелья сварены. А веток для костра не помешало бы взять, что я и сделала.
Жизнь в городе очень утомительна. Когда я приобрела небольшой домик возле леса в тихой деревушке, все резко изменилось: пришлось привыкать к петушкам, которые будили рано утром, таскать дрова, ходить за водой к колонке. Было жутко неудобно, но вскоре вошло уже в привычный ритм. И да, молодой девушке было поначалу очень страшно одной жить, даже опасно. Но дом я быстро обновила - поставила новые окна и высокие ворота. Нож всегда был при себе.
Я вернулась домой. На пороге  меня ждал большой черный кот Филимон. Он лениво потянулся и побежал мне навстречу. Наступила ночь. Звезды «рассыпались» по небу.  Время готовить  ужин и заваривать травы. Мне очень нравились ромашка и душица. Я обожала запах душицы. Часто добавляла ее в чай. Лучше спалось. Ромашка – универсальное средство. При простуде выручала всегда. Я  иногда использовала ее для протирания лица утром и перед сном. Кот лежал на диване и мурлыкал. Казалось бы, ничего не предвещало беды. Но вдруг за воротами я услышала как кто-то заскулил.
- Надо же,- подумала я. – У соседей ведь нет собаки. Неужели бродячие появились?
Я всегда подкармливала животных. В том числе и лесных. Но никогда бы не подумала, что ко мне посреди ночи забредет…волк. А точнее, молодая волчица. Выйдя осторожно из дома, я прислушалась. Тишина. Я подошла к воротам. Тишина. Потом еще ближе и еще… И  кто-то снова заскулилЮ словно просил помощи.На свой страх и риск я открыла ворота. Передо мной стояла небольшая, худенькая волчица с окровавленной задней лапой. Она стояла и тряслась.
- Попала в капкан… - пронеслось у меня в голове.
В моем дворе осталась старая собачья будка от прежних хозяев и я пустила волчицу туда. Постелила теплые вещи и уложила, обработав рану. Она не сопротивлялась, так как понимала, что я хочу помочь. Ведь, недаром, пришла именно ко мне. Судя по внешнему виду, долго не ела. Все пыталась выбраться. Я накормила ее мясом и решила оставить у себя, пока не заживет рана.
Утром ко мне постучалась соседка. Принесла молоко. Волчица мирно спала в будке и ее не было видно. женщина получила от меня деньги и  ушла. Больше всего я боялась, как бы об этом никто не узнал. Никто и не догадывался, пока по ночам к воротам не стал приходить волк. Он  ее чуял. Рана не заживала и я не могла отпустить волчицу в лес. Один раз,  местный охотник все - таки увидел возле моего дома волка. Когда я в очередной раз отправилась в город за продуктами, охотник остановил меня и долго допрашивал.
- Учти, застрелю его к чертям собачьим. Что ты там такое прячешь, что его привлекает? Скота у тебя нет. А если загрызет кого из жителей? Вообщем, сегодня если увижу – ему хана. - пригрозил мужчина.
- Не нужно убивать. Разберусь, сама прогоню! – грозно ответила я.
В эту ночь волк опять пришел. Он был вдалеке от ворот. Я боялась открыть ворота, все думала как его прогнать. Но моя волчица стала скулить и вырываться из цепи. Я растерялась. Раздался выстрел, потом еще раз. Наступила тишина. Я заплакала.
 - Он его застрелил. Не справилась… - пронеслось в моей голове.
Несколько дней меня охватывала грусть и подавленность. Люди не понимали, что случилось, но старались меня избегать. Некоторые лезли с вопросами, потому что по деревне уже поползли слухи про волка и про мой дом. Соседи стали угрожать, что ворвутся в дом и все проверят. Но я не могла бросить больное животное. Если не я, то она бы, возможно, погибла. Этого нельзя было допустить.
Шли недели. Я лечила волчицу и ей становилось все лучше и лучше.  Однажды, присев возле будки, я внимательно посмотрела на нее. Глаза  зверя сияли и выражали благодарность.
- Пожалуйста, не скули. Да, ты не можешь мне ответить. Но пойми, что мы окажемся в опасности! Я скоро тебя отпущу. Скоро. Ну потерпи еще немного. - обратилась я к волчице.
С тех пор по ночам было тихо. Не знаю, поняла ли она меня, или это было просто совпадение, но ночью я спала спокойно и не слышала волчьего воя.
Глава 2
Лето выдалось в этом году особо  жарким. Я спасала себя от солнечных лучей, надевая белое льняное платье и широкую шляпу. Засуха мучала всех, в том числе и животных. Мой кот уже успел подружиться с лесной гостьей.  Когда наступал прохладный вечер, он выходил во двор, подходил к волчице и наблюдал за ней. Она также проявляла свой интерес и виляла хвостом, пытаясь его понюхать. Лапа заживала хорошо. В ее глазах отражалась благодарность и преданность. Я очень сильно успела привязаться к ней… Но понимала, что в скором времени придется отпустить зверя на волю.
Моим увлечением были карты Таро. Один раз я целый день делала расклады знакомым людям и изрядно измоталась. Придя домой, первым делом  решила пойти проверить волчицу.  Все было в порядке, она виляла хвостом. Я присела рядом с ней и погладила мягкую пепельно-серую шерстку. Волчица лизнула мне руку, а я тихонько поцеловала ее в нос. Такую духовную близость с диким животным мне еще не удавалось ощутить. Звери все понимают и  чувствуют. Немного поиграв с ней, я ушла спать.
Утром  постучалась та же соседка с  молоком. Я открыла ей ворота и она зашла во двор.
- С добрым утречком, красавица!
- С добрым и вас! Спасибо, сколько с меня?
И тут волчица дала о себе знать. Вылезла из будки и стала рычать на соседку. Та с ужасом выронила банку с молоком и пустилась прочь.
- Сумасшедшая! Волка себе завела! Он всех моих кур задушит! Ой, люди, помогите!!!
- Да больно нужны нам ваши куры…- вздохнула я. – Вот убирать теперь все… Ну вот зачем ты вылезла? Эх, теперь покоя не будет(развернулась и ушла за тряпкой).
Ради спасения волчицы в этот же день моим решение было  выпустить ее в лес.
Как только стемнело, я подошла к собачьей будке и отцепила животное.  Волчица уже не хромала, но и в покое еще не помешало бы ей побыть. А времени уже нет. Освободившись от цепи, она стала кружиться возле меня как собака.
- Беги, беги. Ты должна быть на воле. У тебя обязательно все будет хорошо!
Я открыла потихоньку ворота. Волчица осторожно высунула нос, но не спешила уходить. На горизонте появился силуэт волка. Она почуяла его и рванула к нему.  Вместе волки унеслись в лес.
Это был тот самый волк. Он оказался в полном порядке. Выстрел был предупреждающим.  Мне  стало радостно за них  и одновременно грустно. Я больше не увижу свою любимую подругу - волчицу.
Вернувшись в дом,  я решила заварить чай с мятой.  Нужно было немного успокоиться. И  вдруг мне резко захотелось разложить карты. Расклад оказался весьма неприятным для меня. Фигурировал мужчина, уже не молодой, но еще не старик. От него исходили неприятности, позор и предательство. Нетрудно было догадаться, что этот мужчина тот самый охотник. Ему сорок лет, он одинокий, грубый и навязчивый.
- Да уж… Было дело, один раз ответила  ему отказом. Вот и «заимел на меня зуб» наверняка. А теперь еще и этот случай с волками. - грустно проговорила я про себя.

Глава 3
Соседка успела уже всем рассказать, что я держу дома волка. Жители деревни не давали мне спокойно пройти, все смотрели косым взглядом и перешептывались. Пытались проникнуть в мой двор, но я не пускала. Вскоре, дико уставши от всего этого, я  заговорила свой дом от недоброжелателей и рассыпала у дверного порога соль, чтоб не ходили, не беспокоили. Беспокоить, действительно, перестали. На какой – то момент даже оставили меня в покое. Но все равно, стоя в магазине за хлебом, услышишь мельком разговор о той сумасшедшей, которая приютила волка.
- Убила б его, да и все. Шкуру бы повесила или продала. – шептала в очереди одна женщина другой.
- Да как так можно?- тихо возмущалась та в ответ. – Рисковать своей жизнью и кормить хищника, который тебя же и загрызет. Да уж, ненормальная баба какая-то.
Этот разговор меня даже слегка позабавил. Я вышла из магазина и рассмеялась. Меня поражали и одновременно смешили эти люди. Ведь если на зверя посмотришь как на друга, то он это обязательно поймет. Просто не все так могут. Проще застрелить…
На горизонте стал появляться закат. Я спешила домой и решила дойти по короткому пути мимо леса. Все было бы хорошо, но по дороге мне встретился тот самый охотник. Шел и улыбался. Очень ехидно и противно.
- Что, домой путь держишь? Может проводить?
Я остановилась и пристально посмотрела в его наглые глаза.
- Нет. Я не нуждаюсь в этом. Дай пройти.
Но охотник оказался очень назойлив. Стал долго уговаривать меня, возмущаться моим отказом.
- Так вот вечереет уже! Лес рядом и волки там твои водятся. А то мало ли, возьмут да нападут на свою кормилицу. Ха-ха-ха!
- Я что не по – русскому говорю? Пройти дай, сказала! А будешь лезть – не поздоровится тебе!(сжала кулаки).
- Пройти ей надо. Посмотрите-ка на нее! Смелая какая. Ведьма небось? Ведьмааа!!! А я вот возьму и не пущу! Сейчас как схвачу и унесу к себе! Я устал быть одиноким!!!
Он схватил мое тело и начал приставать. В какой – то момент у меня загорелись глаза от злости, появилась такая огромная сила и я швырнула его так, что он отлетел на несколько метров, упал и ударился головой.
- Еще что-то подобное будет - прокляну!
Я, будучи в бешенстве, быстро развернулась и убежала. А охотник кое-как поднялся, с затылка вытирая кровь.
Ночью из леса донесся волчий вой. Наступило полнолуние.

Утром по деревне пронеслись слухи, что в лесу был найден мужчина, растерзанный волками. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мой мир не ваше дело!(2017)

Восхождение одинокого волка