Леонард (2017)

1 глава
Как-то, одним поздним вечером, решила я прогуляться одна по кладбищу. Накопилось много проблем и никак не получалось забыться. С опущенной головой и грустным лицом я брела мимо могил, как вдруг яуслышала шорох и посмотрела в ту сторону. Вдалеке из - за большого дерева показался молодой человек. На секунду стало страшно, но тут же отпустило. Он живой и, возможно, прогуливается также как и я. Мелькнет этот парень среди могил, потом тут же исчезнет. Гуляет, словно призрак. Но ведь в голове моей он живой. Такого не может быть, чтобы он оказался призраком. Все это выдумки. Тем более еще не стемнело.
На нем был костюм из черного бархата, шелковая темно-фиолетовая рубашка, белая манишка и… кеды. Весьма оригинально. На голове цилиндр и прекрасные длинные черные волосы, собранные назад. Я решила проследить за ним и неприметно пошла по тропинке. Прохладный ветер пронизывал мое черное ажурное платье, становилось холоднее. Молодой парень присел на скамью возле колодца и тут я поближе прокралась к нему. чтобы рассмотреть его  получше. Что-то «кольнуло» в сердце. Страх?  А может и не страх, а желание узнать. Его глаза были необычайно белы. Острые скулы, тонкое и бледное лицо, холодный и пронзительный взгляд. Я подошла еще ближе. Парень увидел меня. Он не стал меня пугать, а медленно улыбнулся. Успокоившись, я захотела подойти еще ближе и вот уже стою  возле него. Какой же он красивый и необычный...
— Девушка? — спросил парень шепотом. — Вам что-то нужно?
— Мне? А, да нет, ничего. — пробормотала я. — Хотя, сколько времени не подскажете?
Ну и глупый же вопрос. Но что в голове всплыло, то всплыло. Ладно уж.
— Десять часов вечера. Вы наверное забыли, что в у вас в сумке лежит мобильный телефон и время показывает. Кстати он звонит.
Это был не звонок, а сообщение. Я достала телефон из сумки, но почему — то вмиг передумала открывать смс и обратно его убрала.
— Невежливо. А вдруг это написал важный вам человек. — сказал парень.
— Да нет, навряд ли. Очередная реклама. — отмахнувшись, ответила я.
Но все-таки решила последовать его совету. Открыв сообщение и едва прочитав его, я чуть не упала в обморок. « Алира, ты мне просто друг, не более. Я понял, что тебя не люблю». Как же так??? Он обещал жениться! Я рухнула на скамейку и зарыдала.
— Девушка, вам плохо? — взволнованно спросил незнакомец.
— Для меня с этой минуты перевернулся весь мир…
Мой красивый и жуткий собеседник повернулся ко мне и попытался поддержать, взяв за руку. А рука оказалось белой и холодной! Я закричала и в момент вырвалась. Парень — то неживой, но и живой одновременно! Руки — мрамор! Но как же так? Увидев мое испуганное лицо, он засмеялся.
— Да я живой! Я- гот.  Ну поверьте, я люблю носить линзы и руки у меня такие, потому что… болею. Извините! Меня Леонард зовут. Я вам зла не желаю. Вы добрый человек и душевный. Я это чувствую.
— Я поняла. Просто ваш вид… И еще сообщение. Все навалилось! Я сама отношусь к субкультуре готов, что ж я так…- расстороенно пробормотала я.
— Приятно познакомиться с единомышленниками.
— Спасибо. Меня Алира зовут. С юности одеваюсь в черное, что это не всегда нравится окружающим, но мне все равно.
Мы сидели на скамье и молчали. Я переваривала в голове все, что произошло, а Леонард… Не знаю, что он думал в этот момент. На вид ему было примерно двадцать два года. Судя по внешности, любит он одеваться в антиквариатном магазине, либо заказывает старинные вещи. Подумав об этом, немного усмехнулась про себя. Не каждого на улице такого встретишь. В черном цилиндре, а волосы красивые, черные и длинные. Прям идеальный образ. Я извинилась перед Леонардом и ушла домой. А он так и остался сидеть на скамейке. По дороге я все же думала про своего горе-жениха. Александр… Как же так? Вот и меня настигла безответная любовь… Что может быть ужаснее? Плакала всю ночь. К утру мой организм не выдержал и увел меня в сон. Я проспала до обеда. Благо был выходной день.
2 глава
Пробудившись, я тут же вспомнила про Леонарда. Бросила его так некрасиво одного. « Если пойду сегодня туда, то еще раз извинюсь» — подумала тревожно я. У нас с моей старшей сестрой Кристиной был небольшой уютный дом. Она меня всегда отпускала и не переживала куда я иду и с кем, потому что знала, что вернусь. Да и возраст мой так и шептал: «Пора замуж». И шептали все знакомые и родственники. Ну, конечно, как уж без них-то. Прибежав на кладбище поздним вечером, я, к счастью, обнаружила, что Леонард был уже там и на той же скамье. Складывалось ощущение, что он и не уходил никуда, сидел на том же месте. Но это мои ощущения. Хотя, все возможно.
— Привет, Леонард! — радостно крикнула я.
— Здравствуй.
— Ты меня извини еще раз, что вчера убежала. Устала очень и была сильно расстроена.
— Я не обиделся. Все понимаю. Но если хочешь расскажи, что не так. Я тебя послушаю.
Какой — то странный он. Уже хочет, чтобы я ему рассказывала про свои проблемы. Знакомы один день, а зачем-то спрашивает. Я все же решила поделиться, хотелось высказаться.
— У меня нет больше парня. После длительных отношений он написал, что я ему друг, не более… И что, он не любит меня.
— Значит для кого-то будешь не другом.— улыбаясь, ответил Леонард.
— Что? Я не расслышала.
— Значит не стоит отчаиваться! Все будет хорошо. Хотя я всю жизнь во мраке живу, а советы позитивные даю, странно это для меня. Может, пройдемся?
— Пожалуй, да —  с радостью ответила я.
Мы долго гуляли, почти до полуночи. Время пролетало незаметно. У меня  возниклало к нему много вопросов. Мне казалось, что — то необычное происходит со мной. Но в тоже время было душевное спокойствие внутри. Я все-таки пребывала в небольшом смятении. Живой он или… нет. Леонард начал рассказывать как  на кладбище спокойно и  тихо. Что это его атмосфера, его мир. Царство мертвых, где уже не предают, не врут и унижают. «Это — души. Эфир. Они находятся рядом с тобой, обволакивают и уносятся вдаль. Здесь нет чувств, эмоций, боли. Все ровно. И в ушах звенит тишина. Тебя поймут, не прогонят, если не нарушишь покой. И в час отчаяния появятся они… Те, кого убивали тысячи раз, но они живут и мучаются от бессмертия. Они — дети ночи. Существа-призраки, которые рождаются из наших слез, боли, стонов и жестоких ошибок, совершаемых живыми. Эти строки есть в моей любимой музыке — Sopor Aeternus». — сказал вурдалак с превеликим удовольствием. Наступила ночь и издалека возникло существо в белой сорочке, похожее на мужчину, но скорее даже неопределенный пол. И, действительно, оно безобидное. Леонард начал с ним общаться. Поприветствовал его и стал что-то показывать на руках. А я боялась тронуться с места и заодно «тронуться» умом. Мне казалось, что я сплю. Глубокий сон, загадочный и сладкий. Существо приняло роль облака, которое то исчезнет, то появится вновь. Вот они какие — добрые призраки, плывущие в бесконечность. Эту ночь я запомнила навсегда.
Утро. Беглое прощание с Леонардом. Он только успел махнуть рукой мне вслед. А я светилась от счастья. Я увидела настоящего призрака. И жутко хотела спать. Днем пришлось сидеть на лекциях с покрасневшими глазами и «каменным» лицом. Я училась на психолога. Но сама бы не отказалась от его услуг сейчас. Леонард все не выходил из моей головы. Что же это за человек или кто это? И вновь вечером поход на кладбище. Кристина уже смеется надо мной, говорит, мол, скоро там жить будешь. А мне действительно там хорошо. И это, наверное, тоже моя атмосфера. Мой мир, о котором я никому не расскажу. Он сидел там же. Это уже подозрительно.
— Привет! — я радостно расплылась в улыбке.
— Привет, дорогая Алира! — ответил не менее радостно Леонард.
Дорогая?  Что это он прям так культурно заговорил? Интересно. Парень вдруг резко замешкался, на белых линзах забегали черные мелкие зрачки в поисках мыслей, руки затряслись. Я увидела это и нахмурилась. Словно у него началась лихорадка.
— Что с тобой? Ты трясешься!
— Да что — то заболел. С нервами не в порядке. Пройдет. Но в душу мою лучше советую не лезть. Я понимаю, что тебе интересно, но ни о чем меня не спрашивай сейчас пожалуйста.
Меня саму уже затрясло, ведь он только вчера еще был нормальный. Но, видимо приступ какой-то. Его белые хрупкие руки начались трясти еще больше, он зажался, словно от боли в желудке. Потемнели белые зрачки… На бледном лице выступили мелкие вены, он начал кашлять и задыхаться. Я разозлилась и одновременно испугалась. Он же сказал, что у него линзы!
— Я не маленькая девочка, чтобы от меня что — то утаивать. Что с тобой?- закричала я.
— Алира, — хрипящим голосом ответил Леонард. — Ты очень любопытна! Чересчур! Сейчас пройдет, не лезь к мне!
Наконец-то приступ проходит. Зрачки Леонарда покрылись мраком. Он пальцами оттягивает веки, показывая тем самым, что это не линзы. Меня охватывает ужас.
— Так вот! С вурдалаком ты познакомилась, милая! Я тут гуляю, потому что здесь питаюсь! Я не знаю, что такое ваша пицца, супы и напитки! — разъяренно закричал Леонард и замахал руками. -  Все!!! Я два года  уже это не знаю! Я забыл вкус еды, я забыл тепло родного дома! Это — ад, а не жизнь!!! Довольна???
Вот чего не было в моей жизни, так это такой встречи. А мы смеялись, что их нет. А они среди нас… От испуга я тоже на него накричала. Сорвалась на нечисть! Это просто выше всего предела так рисковать. Я заплакала и затреслась, думая, что он меня сейчас просто убьет. Что я сделала?!  Леонард тут же успокоился и обнял меня. И я обняла его. Обняла! Мне было неважно что будет дальше, но в какой-то момент родилось особое чувство, особое отношение к нему.  Он одинок, он действительно несчастен, несмотря на свою красоту. Обижен на весь мир. Это ужасные страдания. Мне жаль его… А может и не только… Но что же случилось с ним наконец?
Леонард  уже с заплаканными глазами посмотрел на меня и очень удивился моему поведению. Почему я не убежала, не бросила его?  Было неприятное ощущение, словно меня обняла сама  могильная плита, но, вскоре я забыла про это, потому что отдала свое тепло ему. Мы  опять вместе просидели так всю ночь…
3 глава
Друзья меня совсем потеряли. В институте возмущаются, что не учусь совсем. Но я все поправлю. А пока мои мысли только об этом парне… А про Александра я уже забыла. Это оказалось мелочью по сравнению с тем, что случилось со мной. Я не боюсь нечисти. Видимо, тронулась умом. И начинаю замечать, что влюбляюсь. Бред! Бред! Бред! Что ж я делаю?  А с правдой ничего не сделаешь. «Леонард, мой прекрасный Леонард… Твой взгляд и твое изящное тело сводят меня с ума, а вены… Синие вены, застывшие на мраморных руках. Его мысли и желания, дотроньтесь хоть раз до моего сердца…» — думало мечтательно мое сердце.
Как — то светлым, осенним днем, я шла мимо парка. Ветер играл с листьями и слегка дул мне под пальто, немного его приподняв. Я представляла как мы с Леонардом гуляем за руки, что он живой, что самый настоящий и не причинит мне зла. Как обнимает меня, так сильно и крепко, признается в любви… И вдруг резко мои мечты обрывает чей-то шепот, называя мое имя. Я остановилась и повернулась назад. Это был он! Леонард нежно шептал мне на ухо комплименты и целовал шею.. Затем он обнял меня и улыбнулся своими холодными синими губами. Его белоснежные глаза сияли от счастья.  Мы шли и разговаривали про музыку, погоду, кошек. Прохожие шли мимо и косо смотрели на нас, думая что мы бродячие актеры. Я тоже любила бледность и никогда не загорала.
— Вот видишь, Алира, я могу гулять в городе, но я тебе еще не все рассказал.
— Я слушаю тебя!
— Я рад что мы с тобой… ну вот так… подружились. Ты — единственный человек, который меня понял. А остальные… Да что остальные! Мимо проходят и шарахаются от страха, думают, что псих. Алира, я был живым нормальным парнем, пока не случилось несчастье. Я гулял одним прекрасным вечером на кладбище, тоже как и ты грустил, слушал в наушниках музыку. Мне тогда было лет семнадцать. Ранимое нежное создание. Стало темнеть, сгущались тучи, намеревался ливень, но это не было поводом уйти.  А  я заблудился. Смотрю, из темноты выходит и хромает затрепанный, с длинной бородой старик, просит помочь дойти до дороги, так как потерял свою палку-опору. Я согласился. Потом мы долго разговаривали, дождь к тому времени уже кончился. Он представился лесником. И тут меня резко накрыла тьма в глазах и отключился мозг. Помню, что была боль в руке и я еще больно об что-то ударился. Очнувшись в грязи и слякоти, я закричал. Просил о помощи, но никто не откликнулся. Наступало утро. Старика рядом не было. Я кое-как добрался до дома, но моя мать, увидев укус на руке, не впустили меня в дом. Она поняла в чем дело. Я стал опасен. Мать только всплакнула и закрыла окошко шторкой. Я стучался. А в ответ тишина. Целый день бродил по лесу, но к ночи стал замечать, что у меня начинает просыпаться дикий голод. Необычный голод. Жажда мяса и крови. В округе не было людей и я старался себя сдерживать, так как не хотел убивать невинных. Я добрел до кладбища и начал искать свежие могилы. Нашел одну. Это оказалась молодая девушка, но я остро чувствовал запах свежей, но уже застывшей и свернувшей крови. Рядом с надгробием лежала лопата и я принялся копать. Дальше сломал гроб, ведь силы у меня появились бешеные, вытащил свежее тело и  объел его. А когда насытился вдоволь, кинул в могилу остатки от разломанного гроба, разодранную одежду и кости с оставшими кусками мяса. Закопал и ушел. Оставил все идеально нетронутым, будто ничего и не было. Успокоился и отправился искать жилье. Нашел заброшенный садовый домик и теперь живу в нем. Я его немного изменил, где-то подстроил, поменял интерьер и он стал похож на готический замок. Ведь я готом был и так им и остался. Вот так я питаюсь, Алира. Очень мучительно и тяжело делать это. Пытался есть сбитых животных, но от них воротит и тошнит. Кроме этого мерзкого момента, я обладаю даром перемещения. Могу путешествовать где угодно, посещать различные страны. А посетил я утром Германию. Сейчас вот к тебе пришел. Почему  ты молчишь? Противно, да? Я уйду если хочешь. Я — нечисть, тебе со мной нечего делать. И ты очень храбрая, что не побоялась меня. Пока.
 Леонард развернулся и ушел. Ужас от выслушанного меня не покидал ни на секунду. И одновременно возникало любопытство — а как это все происходит? И посмотреть бы. Но лучше не надо. А так… просто невероятно. Я читала в книгах о таких кошмарах и вот они передо мной. Я была готова провалиться сквозь землю. Сидела и щипала себя как дура за руку, думая что сплю. Но нет, сосотояние было каким-то подвешенным и мне вдруг резко привиделось, будто его поймали и собираются сжигать на костре, чтобы он не причинил вреда другим. Вспоминается средневековье. Инквизиция. Я вижу измученных до ужаса тела бедных невиновных женщин и мужчин, которых принимали за нечистых. Мне на миг показалось, что я очутилась там, среди них, вместе с Леонардом. В огромной пламени стыда и предательства.
Я пришла домой и рухнула на кровать, заснув глубоким и мертвым сном. На следующее утро легкий свежий сквозняк окутывал мою комнату, появилась пронизывающая и приятная прохлада по всему телу. Я открыла глаза и тут же заплакала. Я больше с ним не увижусь. Он не человек и я это прекрасно понимала. А чувства мои уже рождались как к живому. Появилось влечение, хотелось объятий, поцелуев и… не только. Я хотела, чтобы Леонард запрыгнул ко мне в окно и присел рядом. Может он прочитает мои мысли? Через секунду парень уже сидел на подоконнике.
— Я тут подумал и решил пригласить тебя в свой дом. Правда заброшенный и там нет тепла и еды, к сожалению для тебя. Но мебель есть, есть камин, разогрею если вдруг замерзнешь. Хотел бы я тебя разогреть своим телом, да не могу. Я как мрамор. Хотел исчезнуть из твоей жизни, но почувствовал что ты не отпускаешь.
 - Я пойду! — твердо сказала я и вцепилась в его руку.
На Леонарде появился легкий бледный, светло-розовый румянец на щеке от стеснения. Румянец появился и тут же  исчез. Он, видимо, сам почувствовал, но не подал вида, а только слегка нахмурился, а потом улыбнулся и взял меня на руки. Затем мы умчались прочь. А я умчалась в одной легкой сорочке, и даже не успела поесть. И он не посмотрел, что я не одета. Я ведь все — таки живой человек.
Дом был довольно сер и мрачен, но в тоже время необычайно красив, благодаря своей старине. Посередине дома красовалось окошко — витраж с романским узором арочного типа, дверь тяжелая и массивная. Мы зашли и попали сразу в гостиную. Леонард даже ради меня пошел искать чай, заварил его и поставил на маленький изящный стеклянный столик воле дивана. Я стала рассматривать картины, среди них мне попалась одна их моих любимых — «Дама с горностаем» и тут же висели карандашные наброски черепов и солдат немецкого художника Отто Дикса. Странное смешение стилей. Ну да ладно. В гостиной был только кожаный диван, столик и два кожаных кресла. Да… Нечистой силе этого в принципе достаточно. Я села на диван пить чай. Хоть какой-то огонек зажегся с моих приходом в этом мертвом доме. Парень присел рядом и холодными длинными пальцами сжал мою теплую руку с невероятной силой, какую можно было только представить. А на вид хрупкий и худой парень. Мне стало больно. Я опять забываюсь, кто он. Леонард тут же извинился за причиненную боль и от волнения его руки  стали  потрясываться, когда он брал чайник, чтобы налить, или, по крайней мере, пытался наливать аккуратно. Когда крышка от чайника падала на пол, он злился и хмурился от своей неуклюжести. « Да что же за руки такие! Ничего нормально не могут взять!» — ругался на себя Леонард. Он забавлял меня своим поведением. Такой хрупкий и беспомощный, но в тоже время агрессивный и сильный. И так же милый, порой до безумия. Иногда он качал недовольно головой, зная, что нравится мне, но и гордился этим. Не укладывалось и у него в голове, что между нами происходит. Но что — то «кольнуло» у него внутри. Я увидела это. Он сморщился, схватился за сердце и тут же обрадовался, увидев мои взволнованные глаза.
— Алира, ты пробуждаешь во мне забытые человеческие чувства. Не буду скрывать — я тебя полюбил. Ты поверила в меня и я начинаю понимать что происходит сейчас со мной. — радостно сказал Леонард.
— Я тоже тебя полюбила. Понимаю, что ты не человек, понимаю. Но меня это не пугает!
Он обнял меня и его синие губы прикоснулись ко мне, словно льдинки. Я начала замерзать. Парень быстро нашел мне одеяло и я тут же согрелась. Наступила ночь и я заснула. Проснувшись от голода, обнаружила, что осталась одна. Леонард ушел. Мне стало немного грустно и я решила уйти домой, как вдруг услышала тихий писк. «Мышка. — подумала я. — Наверное забилась куда-то». Писк становился все громче и громче. Заглянув под диван, я никого там не нашла. Только стоило мне присесть обратно, как что-то резко прыгнуло на меня. Я вскочила. Это крыса! Она бросилась и разодрала мне одно веко. Потекла кровь и я упала. Открыв нетронутый глаз, я увидела целую стаю этих крыс. Леонарда до сих пор не было. Я кричала как могла, но было бесполезно. Крысы преградили мне дорогу. Я наступила на одну из них и побежала прочь из этого дома, да так быстро, что не заметила, как уже сидела на своей кровати. Взглянув в зеркало я увидела, что веки целые и глаза тоже. « А где тогда кровь? Вообще что это было такое?» — возмущалась я. А он так и не вернулся. И не знает что произошло. Видимо что — то прогнало меня из его дома.
Вернувшись домой под утро, вурдалак сразу понял, какую ошибку допустил, оставив меня одну. Потом он  приходил каждый день и долго извинялся, но я не прощала его. Объяснял, что у него живут злые духи в виде крыс и защищают дом. Но мне до сих пор было обидно и страшно. Леонард целовал меня, винил себя, что не предупредил, что оставил одну. Назвал своей невестой и предложил вместе жить, забыть этот кошмар. Но я отказала. С крысами жить не хочу. Тогда он умчался прочь. Я не видела его очень долго.
Шли недели, мои глаза пухли от слез и недосыпа. В институте перестали меня узнавать. Я больше не улыбалась как прежде, да и на будущего психолога точно не была похожа, а больше на психопата. Друзья поняли, что у меня новая любовь, но какая — то мучительная, по их мнению. Объявился Александр. Позвонил и пригласил в театр. Чтобы немного развеяться я пошла. Пытался приставать ко мне, хотел вернуть наши отношения, но все было тщетно. Я тверда как лед. Растопить мою твердость мог лишь прекрасный вурдалак. Но его не было. Хотя было предчувствие, что он рядом и видит куда я пошла и с кем разговариваю. Дни  без него показались пыткой. Когда я, однажды, зашла вечером после учебы в свою комнату, то увидела на кровати бордовую засохшую розу. И тут же поняла, что он ждет меня, несмотря на то, что я испугалась и отказалась. Люблю. Люблю его!
Ночью я умчалась к вырдалаку. С трудом нашла его дом и ворвалась. Ворвалась во тьму и тишину. Он зажег свет, обрадовался и резко обнял с дикой любовью. Осыпал мою голову сухими лепестками роз. Камин обогрел быстро дом и мы окунулись в прекрасную атмосферу наших чувств. Леонард так страстно целовал меня, что мне на миг показалось, будто он становится теплым. Его руки скользили по моему телу, но мне  уже было совсем не холодно. Ночь была безумная во всех смыслах…
Мне порой казалось, что мы знаем друг друга вечно. Такой духовной близости у меня еще не было. Бледная кожа и туманный взгляд кружили мне голову. Но вскоре я стала замечать, что с Леонардом начали происходить изменения — он стал превращаться обратно в человека. Стала нравится еда, вино. Тяга к кровавому питанию медленно утихала.  Он перешел на кровавые стейки. Мы вместе смотрели фильмы и переживали за героев. В его поведении я стала замечать радость к возвращению прежней жизни. Он перестал питаться по ночам, первое время успокаивал себя красным вином и мясом.
— Я жив… Я снова жив!!! — кричал Леонард.
— Конечно жив! — ответила я.
— Ты вдохнула в меня жизнь! Проклятие кончилось!

 И его сердце  снова забилось от положительных эмоций, тело стало теплым и теперь я всегда была согрета живыми и теплыми человеческими объятьями. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мой мир не ваше дело!(2017)

Восхождение одинокого волка