Ранние стихи (лучшее)

***
Капли дождя стекают с крыш,
Вокруг одна вода.
Мой голос стал намного тише –
Здесь нет тебя.
Я не могу себе представить,
Что я здесь одна,
Что никого тут нет
И душа моя тоски полна…
Большой прекрасный дом,
Залит теперь водой, 
Я пропаду в нем без тебя,
Я хочу уйти с тобой.
Туда, куда ты ушел без меня –
В красивый, сладкий мир иной,
Который полон добротой.
Во сне ты улыбаешься моей душе
И говоришь, что все в порядке.
А я каждый день мечтаю о том дне, 
Когда ты заберешь меня к себе.
Моя одежда вся промокла,
Я стою на загнившей от сырости доске, 
Которая вот –вот рухнет.
И заскрипят двери от тоски,
И слабый огонь в моей душе потухнет.
Для меня настанет конец света,
Но куда мне идти?
Подойдет к концу жизнь эта
И я смогу к тебе прийти.
Мне радостно при этой мысли,
Что я попаду к тебе.
И где бы ты не был –
Ищу тебя! Иду к тебе!

(2003г)
Кладбище.
Ночь. Лунный свет. Тишина.
В аду правит бал Сатана.
Могилы спокойно лежат
И след на руке от ножа.

Красиво расписанный крест,
Под ним много занято мест.
Покоятся тут все мечты,
С людьми здесь зарыты они.
Их смерть за собой унесла
В хранилище вечного сна…


(2004г)


Лезвие.
Я тихо режу себе вены,
Все мысли снова пропадают.
Прозрачны кажутся мне стены,
Пол подо мною исчезает.
И я взлетаю ,словно птица,
Я отключаюсь от всего.
Размыты красками все лица
И мне не видно ничего.
Боюсь опять проснуться
И стать такой как прежде.
В обычные дни окунуться
И думать только о надежде.
А лезвие все режет вены
Не так больно как бывает.
И душа лезет на стену,
И все мечты мне обрывает.
Я не вернусь уже сегодня,
Меня теперь не отыскать.
Скоро настанет полдень,
Могилой станет мне кровать.

(2004г)

Мне часто снится…
Мне часто снится белый снег:
Кружится, хлопьями сверкает.
Блестит в углу полночный свет,
Переливается, играет.
Мне часто снится хвойный лес:
Иголки елочек и сосен.
Деревьев старых тихий треск,
Вот лист упал –теперь здесь осень.
Мне часто снится звон весны,
Весны прекрасное журчанье.
Все тает, даже мои сны.
Проснулась я – вокруг молчанье.


(2005г.)

***
Спешат часы, усталый взгляд
Их провожает, словно в путь.
Горит огонь, летит душа.
Летит страдать. И не вернуть.
И не вернуть уж те года,
Которые зовутся детством.
И не вернуть теперь меня,
Меня спасает только бегство.

Бежать… Куда? Зачем? И где
Найти покой мне вдруг удасться?
Ложатся мысли в полутьме
На мой листок, но нету счастья.
Но нету счастья и в тебе,
Ты только призрак в моей жизни.
Зайдешь ко мне на пару дней
И вдруг уйдешь. Вот так. Без смысла…


(02.11.2005г)


***
Бокал вина и полумрак,
Дыханье тихое я слышу.
Вокруг темно. Пусть будет так.
Люблю грешить и ненавижу.

И тихо падает листок
Цветка с моих усталых плеч.
Во мне стихия, во мне ток.
Мне трудно встать, мне трудно лечь..


(2005г)
Волк –изгнанник
Я выбился из стаи днем,
Когда мы шли дорогой дальней.
И вот теперь борюсь со сном,
Ловя луны овал печальный.
Во тьме сгорает лунный свет,
Я в поисках еды и крова.
Мелькает чей –то силуэт.
Душа его мне так знакома.
Крадется зверь, рычит во мгле,
Его глаза сверкают злобой.
И что- то тащит по земле,
Тая в себе характер кобры.
Как прежде хочется завыть,
Тоска из сердца рвется комом.
Теперь по жизни нужно быть
Волком – изгнанником, изгоем…
Ночь открывает путь к свободе,
Вперед зовет звезда моя.
И где – то там на небосводе
Она зажжется для меня.
Луне дарю поклон свой мирно,
Дарю мечты и светлый взгляд.
Я ухожу дорогой длинной
В страну людей –искать свой клад.


(2005г)





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мой мир не ваше дело!(2017)

Восхождение одинокого волка