Для романтиков:)))

Диалог на грани смерти…(она и он)
- Возьми меня за руку…она такая холодная.
- Я согрею ее своим дыханием.
- Знаешь…у меня еще никогда не было ни к кому таких чувств. Это что –то иное, что –то родное, которое рождается внутри меня и… превращается в радость.
- От твоей руки идет немыслимо сильная энергия, которая медленно течет по моим венам прямо в сердце и… превращается в радость.
- Как хорошо осознавать, что ты мое, ты то, что я давно искала, в этих людях, в этой невыносимо одинаковой толпе…
- Да… в этой идентично натуральной толпе. Знаешь, твои глаза отражают всю глубину твоей души и мне безумно нравится смотреть на них.
- Где же ты был раньше, почему я тебя не встретила тогда, когда так нуждалась в тебе?
- Я тоже думал также о тебе. Видимо судьбе угодно повернуть события именно таким образом. И я невероятно счастлив с тобой, мое солнце –это ты.
Как – то непривычно и приятно осознавать, что ты – часть меня, половина меня, другая сторона меня, другое тело, мысли, поведение. Но это я. Я вижу тебя в себе. И ты не такая как я, но ты – это я.
- Мне легко быть с тобой, дышать с тобой…да в конце концов быть с тобой. Черт…я не могу без тебя, не могу прожить даже минуты…и умереть…
- Еще немного и мы превратимся с тобой в двух ангелов…кажется я…я…я…
- И я это чувствую…не могу говорить…не отпускай моей руки…пожалуйста…

(2011)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мой мир не ваше дело!(2017)

Восхождение одинокого волка